logo

+7 (916) 792-06-94

Корпоративы

Новогодний корпоратив

Проведение корпоративов на Новый год очень важное мероприятие для любой уважающей себя компании. Чтобы предприятие было одним целым, необходимо создать сплоченную команду, которую никогда не покинет чувство уверенности в своих силах и возможностях. Чтобы каждый сотрудник ценил своё место, работал для достижения успеха и ради целей компании

Корпоратив Стиляги

Если коллектив достаточно силён для того, чтобы вынести музыкальный танцевальный песенный марафон на протяжении 6ти часов, то корпоратив стиляги — это то, что нужно! Желаете провести время в компании Элвиса Пресли и Чака Берри, Битлз и Ролинг Стоунз, Мэла и Пользы? Они тоже не против посетить Ваше мероприятие

Корпоратив в стиле Чикаго

Гангстеры, азартные игры, деньги, музыка и сухой закон, который мы вправе нарушать на нашей вечеринке — вот что такое корпоратив в стиле Чикаго! Ресторан переходит под контроль мафии и лишь не многие смогут попасть на особенную подпольную корпоративную вечеринку. Строгий дресс-код делает корпоратив с стиле Чикаго мероприятием для избранных

Пиратский корпоратив

Пиратский корпоратив начинается со встречи и знакомства старого пирата с Вашей компанией! Небольшая пиратская викторина поможет создать необходимую атмосферу праздника, а также выявить самых активных пиратов! Затем наш капитан открывает тайну: утеряны «несметные сокровища» и только один человек, знает, как отыскать дорогу к ним

Пионерский корпоратив

Корпоратив в пионерском стиле станет оригинальным решением разнообразить отдых Вашей компании и обязательно запомнится сотрудникам. Именно пионерский корпоратив сможет натолкнуть Вас на то, что Вы и Ваши коллеги увидите друг друга в неожиданно интересном ракурсе, и это, безусловно, сыграет важнейшую роль в эффективности дальнейшей работы.

Корпоратив или Тимбилдинг?

Прежде всего, и "тимбилдинг" и "корпоратив" являются корпоративными мероприятиями. Мы разделяем эти два понятия, потому что корпоратив в нашем понимании, прежде всего праздник, который можно провести с коллегами по работе в банкетном зале или на природе. Тимбилдинг - мероприятие, направленное на сплочение коллектива, на котором нужно как следует поработать, хоть и в нескольком другом направлении и обстановке.

Понятие «корпоратив» вошло в обиход современного русскоговорящего человека относительно недавно, хотя во многих странах Европы и на Западе, мероприятия «для сотрудников» и «в кругу сотрудников» привычное и обязательное явление. Это своеобразная культура, имеющая свои правила, нормы и стандарты поведения/проведения еще малознакомые в нашей субкультуре, узнать о которых было бы не лишним.

Как давно "корпоратив" в России?
В последние 7 – 13 лет корпоративные торжества стали само собой разумеющимся явлением и в нашей стране. Хотя существует небольшой процент руководителей, считающих, что корпоративы – это напрасно потраченные средства организации и полезное рабочее время сотрудников.

Почему же эта западная традиция укоренилась и у нас? Все очень просто. Профессионально организованный корпоратив, по мнению большинства руководителей - это возможность сплотить коллектив, поддержать его «боевой» рабочий дух, повысить авторитет организации и показать сотрудникам, что руководители заботятся о веселом досуге своих подчиненных.

Во всем мире считается, что эффективнее работает то предприятие, сотрудники которого «зациклены» не только на рабочих момент и ощущают со стороны руководства внимание и заботу. А единственным профессиональным способом выказать уважение, благодарность и заботу о своих сотрудниках является организация корпоратива с участием в нем руководящего звена.

Кто нынче «готовит» корпоративы?
Устраивать корпоративы должны профессиональные специалисты, напрямую занимающиеся организацией культорно-массовых программ для коллективов самых различных масштабов. Их задачей будет не просто составить занимательный сценарий мероприятия, а организовать феерическую шоу-программу, которая учтет:

• тематику торжества. Темой может выступать встреча коллективом (сотрудники, руководители) нового года, юбилей организации, профессиональное торжество, новое назначение и прочие праздники;

• возрастную категорию коллектива. Профессиональный корпоратив – это мероприятие, на котором будут присутствовать фактически все сотрудники, среди которых, наверняка, будут люди преклонного возраста и молодежь. Скучать во время шоу-программы не должен никто, иначе все последующие корпоративы будут для сотрудников «неприятной обязаловкой»;

• интересы большинства. Подобное мероприятие организовывается для коллектива и, как правило, в нем обязательно участвуют представители руководящих звеньев. А это означает, что профессионально организованная шоу-программа должна учитывать интересы и деятельность как руководителей предприятия, так и ее сотрудников;

• участие в программе и ее составлении коллектива. Правильно проведенная опросная деятельность сотрудников организации позволить выявить пожелания и ожидания от корпоратива всех его будущих участников. Полученные данные станут толчком, отправным пунктом, в разработке сценария. Позволят тщательнее продумать конкурсы (обязательно с участием сотрудников/руководителей), чтобы развлечь всех присутствующих на торжественном мероприятии.

Организовывать корпоративы довольно хлопотное и трудоемкое занятие, требующее внимательного отношения к самым незначительным деталям. Ведь в противном случае увлечь и заинтересовать «большинство» не получится, как и избежать непредвиденных «ляпов» и заминок в шоу-программе. Именно поэтому корпоратив должен быть организован профессионалами. Тогда из него можно будет вынести максимум пользы и не нанести вреда.

Корпоративы и правила этикета
Если речь идет о небольшой организации или маленькой частной компании (отделении), сотрудники которой – это одна семья, тогда правила поведения на корпоративе слегка упраздняются. В этом случае главное не забыть, выпив расслабляющих игристых напитков, что произнесенный тост и налитый бокал вина не стирают границ между сотрудниками и руководителям.

А вот если корпоративы устраивает масштабная организация, тогда нужно постараться избежать ошибок в поведении и общении. Ведь, несмотря на торжество, большинство присутствующих на празднике – чужие люди.

Деловой этикет для торжественных случаев или как избежать ошибок общения:

• если появилось желание проигнорировать корпоратив – не стоит этого делать. Это, пожалуй, самая большая ошибка, которую может допустить как сотрудник, так и руководитель. Не нужно забывать о том, что у подобного профессионального мероприятия всегда «добровольно-принудительный» характер;

• не стоит думать о том, что никто ничего не видит;

• не стоит думать о том, что праздник повод «принарядиться». Выбирая туалет, собираясь на корпоратив, лучше не забывать, что это лишь формально торжество. Деловую форму одежды никто не отменял. Прийти в джинсах и футболке – значит выказать неуважение к руководству/сотрудникам компании. Неуместный туалет только привлечет к себе ненужное внимание, послужит поводом для дальнейших обсуждений. Профессиональные компании, организовывая корпоративы для большого числа сотрудников, в пригласительном билете вскользь упоминают о форме одежды;

• нет работе! Творческий вечер или корпоратив – это не место для надоевших в повседневной рабочей жизни разговоров о трудовой деятельности. Большинство людей посещают такие мероприятия, чтобы попросту расслабиться, отдохнуть от привычной суеты;

• не стоит привлекать к себе слишком много внимания;

• придя на корпоратив, не нужно навязываться со знакомством, особенно если речь идет о руководителях;

• не стоит думать о том, что корпоратив – это место для просьб и трудовых пожеланий. Просить повышения заработной платы или намекать на то, что сотрудник плохо выполняет работу, на корпоративе считается крайне некультурным;

• нет фривольному поведению! Нельзя, выпив бокал вина, пользоваться своим профессиональным положением и навязываться противоположному полу. Данная рекомендация касается не только мужчин (женщин) руководителей, но и сотрудников, решивших по случаю корпоратива приударить за коллегой;

• не стоит пить сверх допустимой (своей) меры.

От соблюдения перечисленных правил поведения и общения напрямую зависит авторитет руководителя и карьера сотрудника.

Правильно организованный корпоратив
Правила, которым стоит придерживаться, распространяются не только на участников коллективных мероприятия. Они есть и у корпоративов:

1. делать подарок необходимо правильно. Зачастую руководители, желая устроить корпоратив для своих сотрудников, выбирают дорогой ресторан или клуб, забывая, что большинству людей из рабочего коллектива такой банкет будет не по карману. И речь идет не только об оплате напитков и еды, а о том, что в этом случае сотруднику потребуется кардинально сменить гардероб (купить новую одежду), позаботиться о ряде других затратных и необходимых мелочей.

Результатом такой непредусмотрительности, скорее всего, будет неявка большинства сотрудников на корпоратив, который пройдет в «зажатой» обстановке. Компании, профессионально организовывающие корпоративы для организаций различного масштаба, обязательно предусмотрят этот нюанс;

2. разрабатывать сценарий не должен «подвернувшийся случай». Корпоратив – очень важное мероприятие для внутреннего PR. Если его программу, конкурсы, ведущих и прочие мелочи не продумать до конца, то праздник превратится в банальную пьянку;

3. если корпоратив проводится по случаю каких–либо торжественных рабочих событий: поощрение, награждение, повышение сотрудников, тогда вручение «призов» должно стать основой сценария. При этом вручать их должен сам руководитель. Все нюансы такого торжественного мероприятия должны быть оговорены задолго до праздника, а важные торжественные моменты – отрепетированы. Об этих «мелочах» обязательно позаботятся профессиональные организаторы масштабных мероприятий, ведь корректно проводить корпоративы их обязанность;

4. без поздравления руководителя не обойтись. Если речь идет о большом количестве сотрудников и мероприятии глобального масштаба, тогда открыть мероприятие должен сам руководитель. В торжественной речи лучше сказать слова благодарности всем сотрудникам, ради которых устроен корпоратив, озвучить успехи и достижения коллектива. Рассказать о том, что ждет компанию в будущем.

Организационных моментов и мелких, но важных, нюансов при составлении сценария и организации корпоратива очень много. А потому, если это торжественное мероприятие направлено на повышение рабочего духа сотрудников и на внутренний PR компании, его организацию лучше доверить профессионалам нашей компании. Мы организовываем корпоративы по случаю любых событий!

Membership. Join Our Club!

Praesent justo dolor, lobortis quis, lobortis dignissim, pulvinar ac, lorem. Nulla venenatis in
pede mi, aliquet sit amet, euismod in,auctor ut, ligula.

Membership info